Достопримечательности Нью-Йорка пополнились интересным экземпляром

Таймс Сквер

В то время как французский город Гренобль пытается завоевать сердца жителей и заезжих туристов, убирая рекламу с улиц, в американском Нью-Йорке, одной из столиц мира, идут по пути «больше, выше, ярче». На прошлой неделе стену отеля Marriot Marquis на Таймс-Сквер и без того, одной из самых рекламонагруженных площадей мира, украсил гигантский билборд площадью с квартет стандартных дачных участков, какими владеют значительное число российских груждан: 2 320 м2! Его высота — 8 этажей!

LED-экран состоит из 24 миллионов пикселей, что позволяет ему воспроизводить непревзойденные по четкости и яркости картинки. И, судя по тому, какой интерес проявляют к нему туристы, достопримечательности Нью-Йорка пополнились новым и очень заметным — в буквальном смысле — экземпляром!

Стоимость рекламы на новом билборде будет также запредельной: по информации New York Times она составит свыше $ 2.5 миллионов за 4 недели. Однако первый рекламодатель уже найден: гигантский экран арендовал лидирующая мировая поисковая система в Интернете, Google.

Eurotraveler.ru

Необычные экскурсии

Реклама. Tripster Ltd. ИНН CY 10394908R